Замена, сервис и ремонт кондиционеров

Понятно, что неважно какая техника имеет предельный срок службы. На то она и техника, чтоб в один красивый денек взять и сломаться. Как говаривал Вильям Шекспир: «Ничто не вечно под Луной». Несложно додуматься, что и кондюк не относится к числу нескончаемых ценностей.

Опыт реальной эксплуатации бытовых сплит–систем в Рф указывает, что средний срок службы для аппаратов бизнес–класса составляет порядка 10 лет, для кондюков эконом–класса — около 8 лет. Эти числа получены и испытаны для сплит–систем 1993–1996 годов рождения. Много фреона утекло с того времени, и, по наблюдению опытных климатехников, по долговечности современные кондюки уступают своим «ископаемым предкам». Для оборудования проданного в 1997–2000 годах срок службы стоит принять равным 9 и 7 годам соответственно. А для техники, выпущенной после 2001 года — 8 и 6 лет.

Обстоятельств для такового падения длительности жизни как минимум три.

Во–первых, сами компании–производители сознательно уменьшают ресурс оборудования, стараясь подогнать его ко времени морального износа.

Во–вторых, в 1997–1998 и 2001–2003 годах наблюдался резкий прирост количества компаний, занимающихся климатическим делом, как следует, на рынке быстро росло количество монтажников. Полностью разумно, что это приводило к понижению свойства установки, отсутствию сервисного обслуживания, сокращению среднего срока службы оборудования.

И, в–третьих, цены на климатическую технику с 1993 года свалились в разы, а поэтому изменяется психология заказчика. Сейчас он готов почаще поменять кондюк, часто не дожидаясь, когда тот выйдет из строя.

Естественно, названые сроки службы несколько условны. На юге Рф, где сезон эксплуатации оборудования длиннее, а, как следует, срок его службы короче, подмена техники идет довольно интенсивно. Тогда как в почти всех северных городках она к тому же не начиналась. Все же, приняв эти суждения как начальные, можно получить динамику подмены отработавшей собственный срок техники. Естественно, далековато не все кондюки, выработавшие собственный ресурс, будут изменены на новые.

Неким обладателям такая покупка будет просто не по кармашку либо у их ранее тривиально не дойдут руки. Другие поменяют несколько бытовых «сплитов» на более суровое оборудование. Все же, порядка 70% техники установленной до 1998 года, будет заменено на новейшую. Дальше этот процент будет расти, пока в конце сегодняшнего десятилетия не достигнет 90–95%. В критериях экономической стабильности и массовой доступности кондюков человек, привыкший к комфорту, не захотит жить без оного.

Имея на руках длительный прогноз развития рынка, основанный на том, что наибольшее душевое потребление кондюков для Рф в целом остановится на отметке 8–9 кондюков на 1000 человек в год, получим графики 1 и 2.

Что мы лицезреем? В 2006–2008 годах произойдет резкое повышение количества и толики техники, которая устанавливается на смену отработавшей собственный срок. Несложно додуматься, что таковой взлет замен связан с резким ростом рынка в 2000–2002 годах, когда темпы роста продаж доходили до 40–70% в год.

Так либо по другому, толика бытовых сплит–систем, идущих на смену устаревшей и вышедшей из строя техники, за три ближайших года вырастет с сегодняшних 12–13% до 30%. Какой главный вывод можно сделать из этой ситуации? Сначала, резкое повышение роли сервисного обслуживания и ремонта. Так как в подавляющем большинстве случаев Подмену Кондюка НА НОВЫЙ Делает КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ЕГО ОБСЛУЖИВАЛА.

Таким макаром, сервис становится важным инвентарем продаж. Беря во внимание, что через 10 лет порядка 65% всей техники будет продаваться через сервис, его роль становится определяющей. Так, в странах со сложившимся рынком, к примеру, Израиле, Стране восходящего солнца, Англии 70–80% всех продаж — это подмена оборудования. Потому компании, не уделяющие внимания развитию сервиса будут обязаны биться за оставшиеся 20–30% рынка — другими словами за новых заказчиков, покупающих 1-ый кондюк в собственной жизни.

В связи с грядущим в наиблежайшие годы резким ростом объема сервисных и ремонтных работ нужно уделить максимум внимания созданию и оснащению сервисных бригад. Следует увидеть, что инструмент, нужный сервисникам, значимым образом отличается от комплекта, который нужен монтажникам. Если ассоциировать с армией, то монтажники — это томная артиллерия, тогда как ремонтники — войска резвого реагирования. Набор, который они возят с собой, должен быть легким и функциональным. В этой связи хотелось бы упомянуть некие устройства, очень отвечающие этим требованиям.

Во–первых, это вакуумный насос RL–2. При производительности 35 л./мин. масса RL–2 составялет 3,8 кг, что в разы меньше, чем у большинства вакуумных насосов этого класса.

Уровень масла просто найти через особое смотровое окно, а для его дозаправки не требуется специальной воронки.

Еще одна очень нужная вещь — двухвентильный манометрический коллектор, со шкалами для R22, R410A и R407C. Наличие такового устройства устраняет от необходимости носить с собой набор коллекторов, при этом цена новинки порядка 120% от цены обычного коллектора.

И, в конце концов, — ремонтный труборез. Он позволяет отрезать развальцованную кромку сразу за местом развальцовки, а не в 20–30 мм от него. Если нужно поновой развальцевать старенькые трубы, он просто незаменим, потому что в данном случае дорог каждый мм.

Ёлочное украшение «Звезда» 9.5x9.5 см, дерево, цвет голубой/золотой

Елочное украшение «Звезда» сделана из дерева и подходит для декорации елки либо новогоднего интерьера. Обычной минималистический дизайн – особенность игрушки.

Достоинства:

В интернет-каталоге представлен широкий ассортимент новогодних украшений по прибыльным ценам. Покупайте наилучшее в наших магазинах!