Выявить потребности и сделать ремонт

Клиент всегда прав. С этим утверждением не стоит спорить, хотя, другой раз навести клиента «на путь истинный» не помешает. А именно, если речь идёт о ремонте и обустройстве квартиры, кабинета, пригородного дома и т.д.. Естественно, терпение и такт никто не отменяет. И, если компания, оказывающая услуги в области ремонта, будет реагировать на потребности клиента с осознанием, то практически наверняка (при должном профессионализме) итог будет удачным. Как достигнуть обоюдного осознания, как работать с потребностями заказчиков, стоит следовать всем требованиям обязательно? На данный момент обсудим.

Выявление потребностей

Общение на тему потребностей должно начаться с первых минут разговора либо встречи с заказчиком. К примеру, если человек задумался о ремонте квартиры, чтоб в предстоящем сдавать её в аренду, и рассчитывает на стандартных арендаторов со средним доходом, то навряд ли стоит предлагать ему принципиальные проекты. Если же речь идёт о ремонте «для себя», то необходимо выяснить личные предпочтения и вкусы заказчика. Допустим, его может раздражать некий цвет, материал, элемент декора. Одним словом, рассматривать стоит и бюджет проекта, и конечную цель.

Вопрос «зачем»

Время от времени клиенты требуют мастера по ремонту сделать то либо другое действие. К примеру, поменять радиатор (батарею в квартире). Мастер, которому всё равно на то, что является первопричиной таковой просьбы – выполнит её. Тот спец, которому есть дело до заказчика, уточнит, а зачем, фактически, это необходимо. В ряде всевозможных случаев выясняется, что подмена батареи нужна не из суждений «не греет», а из суждений «не нравится». Вправду, очень нередко батареи портят интерьер помещения, заносят некоторый резонанс. Естественно, заказчик считает, что проще всего удалить старенькый нагревательный устройство и на его место поставить новый. Да, для этого необходимо будет производить резку труб, делать сложные монтажные работы (за что мастер на легитимных основаниях попросит подобающую оплату), но клиент к этому морально готов. А ведь можно предложить ему более обычной и наименее накладный вариант - установить декоративный экран на батарею. Этот элемент не усугубит теплопотерю радиатора, будет потрясающе дополнять концепцию интерьера. И, естественно, установка его займёт практически десяток минут, а цена экрана будет ниже, чем цена новейшей батареи и услуг по её монтажу. Это только один пример. Он указывает, что неравнодушный спец всегда будет предлагать другие варианты, а не просто работать «как сказали».

Слово профессионалу

По словам исполнительного директора «Компании Абада», очень нередко клиенты находятся в некой растерянности. Слово «ремонт» их стращает, представление о сроках проведения ремонта и его цены часто неверно. В данном случае необходимо попытаться не просто что-то порекомендовать, да и дать осознать, что сейчас у клиента есть поддержка, надёжный союзник. «Мы всегда стараемся предложить более успешный для клиента вариант обустройства либо ремонта помещения. Даже если наше предложение является для компании не очень увлекательным исходя из убеждений получения прибыли. Зато в ответ на достойную работу мы получаем положительные отзывы и советы, что в конечном итоге помогает нам развиваться на рынке», — дополняет Сергей.

Коврик для ванной комнаты «Twist» 60х90 см цвет синий

Коврик для ванной комнаты Twist — текстильное изделие размером 60х90 см с завышенной поглощающей способностью. Волокно из микрофирбы придаёт материалу пористую, воздухонасыщенную структуру, которая при контакте с влагой отлично впитывает, избавляя от влажных следов на полу и повышая комфорт присутствия. Коврик Twist голубого цвета можно приобрести для сотворения в ванной комнате контрастного сочетания, либо чтоб провести цветовые параллели с интерьерным оформлением аналогичной тональности.

Достоинства: